LVMH ставит на ветерана часового рынка

2025-03-29 // Fashion5
Жан-Кристоф Бабен возглавил часовое подразделение LVMH, сохранив пост CEO Bulgari.

В мире роскоши, где время измеряется не минутами, а престижем, LVMH сделал ход конём. Жан-Кристоф Бабен, человек с кожей, пропитанной запахом шестерёнок и кожей Bulgari, теперь будет дирижировать сразу четырьмя брендами: TAG Heuer, Hublot, Zenith и... да, тем самым Bulgari, который он не выпускал из рук с 2013 года.

Музыкальная смена караула

Фредерик Арно, один из наследников империи LVMH, передал дирижёрскую палочку часового подразделения Бабену, словно эстафетную палочку на гламурном марафоне. Теперь экс-глава TAG Heuer (2000-2012) будет управлять тремя марками, каждая из которых – как отдельная нота в симфонии роскоши.

Интересно, что конкурент LVMH, Richemont Group, напротив, упразднил позицию главы часового подразделения. Будто два гиганта играют в шахматы, но один добавляет фигуру, а другой убирает.

Человек, который вернул TAG Heuer в гонку

Бабен – не просто менеджер, а своего рода "алхимик от хорологии". Именно при нём TAG Heuer заключил десятилетний контракт с Formula 1 стоимостью свыше $1 млрд, вернув бренду статус официального хронометриста. Теперь ему предстоит дирижировать целым оркестром брендов, где каждый инструмент должен звучать безупречно.

Эксперты сравнивают это назначение с тонкой настройкой швейцарского механизма: LVMH явно делает ставку на опыт, а не на фамильное древо. Ведь когда речь идёт о времени – в прямом и переносном смысле – лучше довериться ветерану, который знает каждую шестерёнку в этом механизме.